Сергей Чиннов
Яндекс.Директ контекстная реклама
Настройка и ведение контекстной рекламы с достижением поставленных целей.

Реклама на поиске, в РСЯ и ретаргетинг. Создание креативов и сегментирование аудиторий.

Контекстная реклама позволит вывести бизнес в ТОП поисковой выдаче без долгих ожиданий с прозрачными вложениями
  • 1.
    Настройка рекламного кабинета
    Создание, настройка или правка аккаунта. Установка всех параметров рекламного кабинета для физического или юридического лица. Привязка счетчиков, создание карточки организации
  • 2.
    Стратегия
    показа
    рекламы
    Выбор стратегии для вашего направления на основе метрик и установленных целей. Выбор мест показа, географический таргетинг, управление ставками и бюджетом. Корректировки и минус слова
  • 3.
    Создание и настройка объявлений
    Настройка объявлений. Подбор ключевых слов. Сбор в Key Collector. Сегментация групп объявлений и кампаний. Анализ коммерческой составляющей объявлений. Создание рекламных объявлений
  • 4.
    Настройка целей в Метрике
    Установка целей в Яндекс.Метрике. Настойка ценности. Улучшение точности аналитики. Отслеживание конверсий и эффективности рекламной кампании. Использование целей для ретаргетинга
  • 5.
    Настройка рекламы РСЯ и креативов
    Контекстная реклама позволяет получить целевых посетителей для вашего продукта, а правильно оформленная страница смотивирует к нужному действию. Контекстная реклама размещается в Google и Яндекс
  • 6.
    Сегменты, аудитория и пиксели
    Сегментирование аудитории в зависимости от типов взаимодействия с рекламной кампанией. Расширение и поиск похожей аудитории. Использование географи-
    ческих, демографических и других типов сегментов
  • 7.
    Ретаргетинг и догоняющая реклама
    Реклама пользователям, посетившим сайт, но не выполнившим целевое действие. Привлечение новых пользователей. Показ рекламы в РСЯ на основе сегментов по целям, пикселей, местоположений, ключевых фраз, интересов
  • 8.
    Отчеты и правки

    Выгрузка важных параметров статистики по всем кампаниям. Оценка эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений. Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных