ЧИННОВ
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO-продвижение
Email-маркетинг
Маркетплейсы
Журнал
Кейсы
Заполнить БРИФ
Личный кабинет
Бриф для интернет-рекламы
Заполните бриф максимально подробно.
Опираясь на него будут производиться настройки и оптимизации контекстной и таргетированной рекламы для достижения поставленных целей
Ссылка на сайт
Прикрепите ссылку на посадочную страницу, куда вы планируете запускать рекламу
Рекламные площадки
На каких площадках вы хотели бы запустить рекламу? Если предпочтений нет, то мы проанализируем ваш бизнес и подбёрем площадку, которая будет подходить конкретно вам
Яндекс.Директ = 1
ВКонтакте и партнеры = 1
Telegram = 1
Объем продаж или валовая прибыль
Укажите планируемый объем продаж, который вы хотите получить от рекламы. Учтите, что бюджет рассчитывается как 10-20% от объема продаж или валовой прибыли
Бюджет на рекламу в месяц
до 100тр = 1
100 до 300тр = 1,5
300 до 400тр = 2
400 до 600тр = 3
600 до 1 млн = 5
Аккаунт заказчика
В любом варианте аккаунт принадлежит заказчику. Заказчик распоряжается на свое усмотрение и не привязан к исполнителю. Отличие в способе управления, профессиональных функциях и приоритетной поддержке внутри агентского
Внутри агентского аккаунта = 0
Без привязки к агентскому аккаунту = 10000
Исполнитель контролирует и заполняет данные
заказчика для соблюдения закона о рекламе №347-ФЗ о маркировке рекламы
Заказчик самостоятельно заполняет данные в своем аккаунте
для соблюдения закона №347-ФЗ о маркировке рекламы
Настройка Яндекс.Метрики
Если вы не уверены в правильности установки целей в Яндекс.Метрике, выберете эту услугу. Она позволит РК работать правильно, вам отслеживать результаты и экономить бюджет
Метрику настраивать не требуется = 0
Настроить метрику = 10000
Настроить метрику и Call Tracking = 10000
Настройка метрики и сквозной аналитики Roistat = 50000
Стоимость работы в месяц
0
Регионы продаж
Перечислите регионы в которых планируется реклама
Какие товары и услуги рекламируем
Перечислите какие товары или услуги вы хотите продвигать в первую очередь - напишите их названия или прикрепите ссылки
Средний чек
Укажите среднюю стоимость ваших товаров или услуг. Это поможет нам оптимизировать рекламу для достижения лучшего результата
Оценка эффективности
Пропишите, есть ли у вас критерии оценки эффективности рекламных кампаний или план по количеству, приведенных клиентов. Как вы планируете определять, что реклама, которую мы запустили, эффективна?
Лицензии
Если вашей деятельности требуется лицензия, обязательно укажите это
Нет, лицензия не требуется
Лицензия требуется
Как будет оплачиваться реклама?
Картой от физического лица
По счету или картой от юридического лица (ИП)
ИНН физлица
По закону о рекламе при оплате от физлица обязательно указывать ИНН плательщика
Реквизиты плательщика
Укажите название ООО (ИП), ИНН, БИК и р/счет и email бухгалтерии
Нужны закрывающие документы?
Да
Нет
Закрывающие документы
Напишите почтовый адрес для доставки закрывающих документов. Или оператора ЭДО ,если документы можно отпправить электронно
Имя и фамилия ответственного
Телефон ответственного
Email
соглашаюсь с обработкой персональных данных
Отправить