Журнал Электронная коммерция и маркетинг

Бриф vs. шаблон бизнес-модели

Журнал
Перед началом любого проекта обязательно заполняем шаблон бизнес-модели. Он поможет понять компанию в комплексе и предложить релевантные решения.

Это не классический бриф с общими сведениями: контакты, сайт, общая информация о компании. Такая информация чаще собирается в CRM при заполнении лид-формы. Запрашивать её повторно нет смысла.

Мне необходимо глубже понять бизнес компании. Бизнес-модель состоит из описания проблем потребителей, предложенных решений, сегмента покупателей, уникальной ценности, каналов сбыта, источников прибыли, структуры расходов, ключевых показателей и недосягаемого преимущества. Эти данные помогут в дальнейшей работе.

Шаблон в PDF и ссылку на Google форму прикреплю в комментариях. Там же можно задавать вопросы по использовании шаблона.

--
Подписывайтесь на Telegram канал, пишу про различные темы связанные с продвижением бизнеса.