Для клиента готового совершить сделку быстрая коммуникация круче медленной. Желательно сразу получить ответ в WhatsApp (Telegram, ВК, Инст).
Конкурентоспособные компании стремятся наладить эффективность работы в быстрых каналах коммуникаций. Чтобы отвечать большему количеству клиентов и распределять чаты между мессенджерами, используется официальный платный WhatsApp Business API и современные CRM-системы (амоСРМ, Битрикс24). Искусственный интеллект или чат-боты, могут самостоятельно обрабатывать повторяющиеся вопросы и переводить их на оператора.
Клиент нынче стоит дорого, а его время еще дороже. Клиент оценит оперативность ответа компании, купит в этом месте и заплатит дороже. Но избегайте рекламу в быстрых каналах связи, это сильно раздражает и снижает лояльность клиентов.
Например, рекламу лучше делать в медленных каналах. Такая информация не надоедлива и её можно изучить когда удобно.
В медленном канале можно дать информацию более подробно, дать больше времени подумать, а следовательно больше возможностей для выбора решения или ответа. Активировать контакт с клиентом в медленном канале можно эффективнее, если перевести его в быструю коммуникацию для дальнейшей успешной работы.
Напишите, чтобы посмотреть как работают быстрые каналы коммуникации.
--
Подписывайтесь на Telegram канал, пишу про различные темы связанные с продвижением бизнеса.