2. Возраст домена? - Менее 1 года – 0 - От 1 до 3 лет – 2 - Более 3 лет – 3
3. Были работы по SEO? - Работы не проводились – 3 - Проведены минимальные работы по SEO-оптимизации – 2 - Сайт продвигается в настоящий момент или продвигался ранее – 1
4. Оцените уровень конкуренции тематики сайта? - Высокий – 1 - Средний – 2 - Низкий – 3
5. В каком регионе будет продвигаться сайт? - Москва – 1 - Города-миллионники – 2 - Регионы – 3
6. Какой бюджет на SEO вы готовы выделить? - менее 30000р в месяц – 1 - от 30000 до 70000р в месяц – 2 - 70000р в месяц и выше – 3
Результаты Чем больше суммарный балл, тем меньше сроки выхода на результат.
от 4 до 8 – лучше закладывать бюджет минимум на 12-18 месяцев активного продвижения для достижения существенных результатов;
от 9 до 14 – первые ощутимые результаты ожидайте через 6-12 месяцев;
от 15 до 18 – можно получить первые изменения KPI уже через 4-6 месяцев активного продвижения.
Этот расчет сделан для идеальных условий на основе опыта продвижения сайтов. Но это не значит, что так будет с каждым отдельно взятым сайтом.
Необходимо не менее одного раза в квартал пересматривать прогнозы и стратегию SEO продвижения в зависимости от целей и выполняемых KPI.
--
Подписывайтесь на Telegram канал, пишу про различные темы связанные с продвижением бизнеса.