Chinnov

Six Sigma


Six Sigma

:

концепция управления производством. Суть концепции сводится к необходимости улучшения качества выходов каждого из процессов, минимизации дефектов и статистических отклонений в операционной деятельности. Концепция использует методы управления качеством, в том числе, статистические методы, требует использования измеримых целей и результатов, а также предполагает создание специальных рабочих групп на предприятии, осуществляющих проекты по устранению проблем и совершенствованию процессов. По русски шесть сигм.


Базовые принципы

Методика «шести сигм» основывается на следующих принципах:

  • для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно стремиться к установлению устойчивого и предсказуемого протекания процессов;
  • показатели (KPI), характеризующие протекание процессов производства и бизнес-процессов, должны быть измеряемыми, контролируемыми и улучшаемыми, а также отражать изменения в протекании процессов;
  • для достижения постоянного улучшения качества необходимо вовлечение персонала организации на всех уровнях, особенно высшего руководства.


Также указываются следующие базовые принципы:

  • искренний интерес к потребителю;
  • управление на основе данных и фактов;
  • ориентированность на процесс, управление процессом и совершенствование процесса;
  • проактивное (упреждающее) управление;
  • взаимодействие без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров);
  • стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.

S концепция управления производством. Суть концепции сводится к необходимости улучшения качества выходов каждого из процессов, минимизации дефектов и статистических отклонений в операционной деятельности. Концепция использует методы управления качеством, в том числе, статистические методы, требует использования измеримых целей и результатов, а также предполагает создание специальных рабочих групп на предприятии, осуществляющих проекты по устранению проблем и совершенствованию процессов. По русски шесть сигм. [[Текст::== Базовые принципы ==

Методика «шести сигм» основывается на следующих принципах:

  • для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно стремиться к установлению устойчивого и предсказуемого протекания процессов;
  • показатели (KPI), характеризующие протекание процессов производства и бизнес-процессов, должны быть измеряемыми, контролируемыми и улучшаемыми, а также отражать изменения в протекании процессов;
  • для достижения постоянного улучшения качества необходимо вовлечение персонала организации на всех уровнях, особенно высшего руководства.


Также указываются следующие базовые принципы:

  • искренний интерес к потребителю;
  • управление на основе данных и фактов;
  • ориентированность на процесс, управление процессом и совершенствование процесса;
  • проактивное (упреждающее) управление;
  • взаимодействие без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров);
  • стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.]]