Chinnov

Культура «десяти рекомендаций»

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
Chinnov-ten-recomendations.jpg


Исторически сложилось, что я всегда приобретал только известные бренды со сложившейся репутацией или видел в новых перспективных продуктах потенциал и не разочаровывался в них. И в собственной компании всегда придерживался именно этого правила. На меня не действует дешевая реклама дешевого продукта, но при этом захватывает реклама сильных брендов. Я не возвращаюсь без необходимости в рестораны, где однажды получил негативный опыт, не возвращаюсь в подобные магазины, но при этом составляю топ-лист тех мест куда хожу всегда. И никогда не спрашиваю «почему так дорого». Если не могу пока позволить себе это, не приобретаю.


Если продавать продукт, то продукт высокого качества, за который не стыдно, тот где можно уверенно брать на себя гарантийные обязательства и выполнять их.


Так получилось что мусора сейчас гораздо больше чем раньше, даже не могу точно сказать в каком процентном соотношении этот мусор к нормальным продуктам и услугам, но его точно больше. Вред мусора аналогичен вреду свалки рядом с вашим домом, сначала вы ее не замечаете, а когда он начинает гореть становится слишком поздно что-то делать.

Совершенно точно могу сказать, что распространение мусора при моем участии не будет.

При работе в компании например, мы используем только лучшие системы, проверенные мировым рынком или хорошо зарекомендовавшие себя отечественные, да они всегда дороже, и это не переплата, это удачные инвестиции, которые очень хорошо окупаются.


Наверное многие, кто меня читает думает также, так к чему я?


К тому, что мы должны любить продукты и компании которыми пользуемся и помогать им, не делать антирекламу — рекламу плохим продуктам и услугам, а создавать культуру «десяти рекомендаций», когда к вам обращаются с вопросом, а вы даете гораздо больше чем спросившему нужно. Безвозмездно, просто, только потому что эта компания или человек сделают также и для вас.


Только мы сами сможем уберечь нашу экологию от мусора.


Line.jpg
2016/08/11


Chinnov-ten-recomendations.jpg Исторически сложилось, что я всегда приобретал только известные бренды со сложившейся репутацией или видел в новых перспективных продуктах потенциал и не разочаровывался в них. И в собственной компании всегда придерживался именно этого правила. На меня не действует дешевая реклама дешевого продукта, но при этом захватывает реклама сильных брендов. Я не возвращаюсь без необходимости в рестораны, где однажды получил негативный опыт, не возвращаюсь в подобные магазины, но при этом составляю топ-лист тех мест куда хожу всегда. И никогда не спрашиваю «почему так дорого». Если не могу пока позволить себе это, не приобретаю. Если продавать продукт, то продукт высокого качества, за который не стыдно, тот где можно уверенно брать на себя гарантийные обязательства и выполнять их.


Так получилось что мусора сейчас гораздо больше чем раньше, даже не могу точно сказать в каком процентном соотношении этот мусор к нормальным продуктам и услугам, но его точно больше. Вред мусора аналогичен вреду свалки рядом с вашим домом, сначала вы ее не замечаете, а когда он начинает гореть становится слишком поздно что-то делать.

Совершенно точно могу сказать, что распространение мусора при моем участии не будет.

При работе в компании например, мы используем только лучшие системы, проверенные мировым рынком или хорошо зарекомендовавшие себя отечественные, да они всегда дороже, и это не переплата, это удачные инвестиции, которые очень хорошо окупаются.


Наверное многие, кто меня читает думает также, так к чему я?


К тому, что мы должны любить продукты и компании которыми пользуемся и помогать им, не делать антирекламу — рекламу плохим продуктам и услугам, а создавать культуру «десяти рекомендаций», когда к вам обращаются с вопросом, а вы даете гораздо больше чем спросившему нужно. Безвозмездно, просто, только потому что эта компания или человек сделают также и для вас.


Только мы сами сможем уберечь нашу экологию от мусора. 2016/08/11 Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи